На чем надо ехать Sunshine Cup? О железе.
Проехав 4 нелегких дня по трассам Sunshine Cup, я вдруг сильно задумался, что надо поменять в своих тренировках и на велосипеде. То, что всадник никудышный, я и без того стало ясно...
СИСТЕМА
Несмотря на то, что встречались довольно сложные, порою очень и очень затяжные подъемы, всю дистанцию я свободно выгребал на 36 (спереди) и 42 (сзади). Использовать 36*11 тоже приходилось довольно часто. И на пологих спусках , от многих получалось уезжать, а значит кто-то использовал передачу меньше, типа 34*11 или 32*10.
Вывод для себя оставил такой: Снимать к черту на этой гонке дабл и ставить 36 звезду, даже несмотря на диапазон 11-42 сзади. Если ставить Eagle, то все равно оставлять 36 звезду.
ПОКРЫШКИ
Так уж случилось, что мне получилось здесь поездить и на Racing Ralph (2,25) и на Maxxis Ikon (2,2), а также Thunder Burt (2,1) в прошлом году. По-моему уж очень медленная покрышка вроде Nobby Nic или Rocket Ron. Можно учесть что ТОП-10 ехали на резине не агрессивнее Racing Ralph, а некоторые удосуживались на Thunder Burt (сзади).
Maxxis Ikon после лысеватой Racing Ralph держала повороты заметно хуже, впрочем, это может быть субъективное мнение. Но резина которую бы я себе поставил на все этапы - Ralph. Конечно с боковой защитой Snake Skin - которая лучше противостоит порезам. Потому что острых камней тут хватало.
Возможно, на третий этап я бы установил покрышку Schwalbe Thunder Burt, потому что большая часть трассы была похожа на отрезок из Gravel гонки.
Грязевого зазора сазди, с покрышкой 2,2 на моем ScalpelSi хватало с головой, про перед и говорить нечего) А вот ребятам из BMC на Fourstroke , у которых стояла резина шире 2,1 повезло меньше, и им пришлось выгребать грязь из перьев буквально руками.
Maxxis Ikon после лысеватой Racing Ralph держала повороты заметно хуже, впрочем, это может быть субъективное мнение. Но резина которую бы я себе поставил на все этапы - Ralph. Конечно с боковой защитой Snake Skin - которая лучше противостоит порезам. Потому что острых камней тут хватало.
Возможно, на третий этап я бы установил покрышку Schwalbe Thunder Burt, потому что большая часть трассы была похожа на отрезок из Gravel гонки.
Грязевого зазора сазди, с покрышкой 2,2 на моем ScalpelSi хватало с головой, про перед и говорить нечего) А вот ребятам из BMC на Fourstroke , у которых стояла резина шире 2,1 повезло меньше, и им пришлось выгребать грязь из перьев буквально руками.
ФЛЯГА
Те, кто не имел технической поддержки на пунктах питания, имел огромный шанс к середине гонки остаться без воды. Несмотря на то, что шел дождь, на марафоне я полностью выпивал одну флягу. 2 фляги на марафон в сухую погоду - крайняя необходимость. Но мне с этим повезло.
БЛОКИРОВКА
FullSprint -это такая гидравлическая манетка от RockShox, которая одновременно блокирует передний и задний аморт. Для гонок такого уровня, где надо делать ускорения , то по асфальту, то по укатанному грунту, чтоб не выпасть с колеса группы, эта манетка - крайне необходима. Ехать без неё в следующем году -не вариант.
ХАРДТЕЙЛ ИЛИ ПОДВЕС?
Самый сложный для меня вопрос. Я тестировал ScalpelSi на карбоновых колесах, и честно говоря, разница настолько значительна с моим на ZTR Rapid, что велосипед невозможно было узнать. Также я сравнивал топовый подвес с топовым хардтейлом, и вот какую-то огромную разницу я не ощутил.
Но!
Если цель гонки -показать лучший результат, а на выбор - Топовый хартдэйл или не топовый подвес, то в следующем году я бы выбрал топовый хардтейл. Все таки не так много участков, где у подвеса тут преимущество...
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ
Встречал тут довольно часто ребят на регулируемом подседеле. Где-то оно давало преимущество, но в основном, на марафоне трасса на 96% состояла из мест, где он не нужен был вовсе...
А вот на кросс-кантри, было 4 спуска, где можно было спускать немного быстрее, благодаря ему. Потому что уклоны были хоть и короткие, но под 100% градиента. В общем, для Кросс-кантри этапа я задумался и захотел затестить.
ЧТО Я БРАЛ С СОБОЮ:
Отвечу одной фотографией:
Отчеты о гонке:
Комментарии
Отправить комментарий