ЛКУ. Возвращение.
После того, как я выиграл Любительский Кубок Украины , далее ЛКУ, (уж и не вспомню в каком году), у меня вдруг пропала мотивация. К тому же, работы все прибывало и прибывало.
Поэтому некоторое время я ездил, вне зачета, а потом и вовсе болт забил, и повесил велосипед на гвоздь.
Но, несколько стартов , которые я даже не смог финишировать, вдруг вернули меня на "круги своя".
И вот, стоя на стартовой линии 1 этапа ЛКУ, остается 30 секунд до старта, а я все жду когда придет мандраж. А его все нет...
Я думаю все испытывают это волнительный момент, перед самим стартом. Кто-то раньше, а кто-то позже. Не знаю, есть ли научные исследования на эту тему, но по итогам множества гонок, могу сделать один парадоксальный вывод.
Мандраж - помогает, мандраж - мешает.
Мандраж - это состояние возбужденности перед чем-либо важным. Человек начинает переживать, что в конечном итоге выливается в целый ряд симптомов:
- Учащенный пульс
- Дрожь коленей и конечностей
- Учащенное дыхание
- Обильное потовыделение
И самое запоминающееся:
Всегда хочется сбегать под куст, буквально за минуту до старта. Хоть и 10 минут назад ты выдавил из себя все, что мог)).
И это хорошо, когда мандраж приходит за пару минут до старта. Ваш организм готовится, и даже не разогреваясь, вы уже частично будете готовы к резкому старту.
Но куда хуже, если вы начинаете испытывать мандраж за день, или даже за пару часов до старта. Мандраж высосет из вас всю энергию, и тогда -ползти вам на коленях до финиша.
Поэтому многие занимаются отвлекающими делами, слушают музыку, общаются, настраивают свой велосипед .Многих это успокаивает.
Стоя на старте, за 30 секунд до свистка, я начинаю осознавать что вот и он...
Конечно, а как не появиться мандражу, если перед тобой стоит Антон Пустовит?).
Стратегия на гонку была довольна проста. Посмотреть кто как едет, и попытаться уехать.
Как и стоило ожидать, борьбу за первую позицию надо было разыгрывать с Антоном. Но по ходу дела,тактика у нас совпадала, поэтому мы после первых 500 метрах стали друг друга любезно пропускать вперед. Когда он поехал в объезд дропа, первое что в голову пришло -зассал. И сразу за ней - пропустил меня!? Профессионально!
Но с нами был еще Олег Хлопов, который изменил своей тактике, которая заключается в том, чтоб начать медленно, закончить быстро. Я могу только наоборот).
И в этот раз с ними ехать было куда сложнее, чем неделю назад.
Кто-то четвертым колесом то и дело упирался в нас, то вновь пропадал. Я так и не мог разглядеть кто. Перебрав все возможные варианты, начал спрашивать кто это....
Оказалось, что прям впритирку к нам, едет Костя Маликов. Темная лошадка, которая еще вчера, не смогла съезжать дропы (в буквальном смысле), а сегодня уже щекочит мне нервы!
- Зачем я тебя научил вчера съезжать? Это был риторический, произнесенный вслух вопрос.
Пока я думал кто это, У Антона упала цепь, и хоть мы и сбавили темп, но дождаться так и не смогли, потому что ребята начали разбираться между собой, а я следил, кто где и какие ошибки совершает. Один ускорялся не там где надо, выходил на смены не там где нужно, второй испытывает проблемы с правильным подбором передач, и вместо того чтоб встать на ноги, ложиться на руль(.
Но это конечно все видно только со стороны, уверяю, у меня точно такие же проблемы бывают).
Оставался круг до финиша, и я сделал небольшое ускорение. И хоть мне что-то залетело, и у меня упала цепь, тем не менее, чуть больше минуты я имел в запасе на финише.
Ну и напоследок:
Мужики, я вас прошу, ну побрейте же ноги!)
Вообще, я езжу на Fabric ALM- офигенно удобное! |
П.С.
Трасса была идеальная для Schwalbe Thunder Burt, но я побоялся что будет дождь, и поехал на RacingRalph.
Конечно, для такой укатанной трассы, я выбрал свой хардтейл Cannondale F29. Заезжать в подъемы на 8.7 кг укомплектованном велосипеде - сплошное удовольствие.
#cannondale #Lefty #mavic #Schwalbe
Комментарии
Отправить комментарий