1:1 и 4:0 Винница.
Без велосипеда и немного под шафе - таковым было мое первое знакомство с трассой. То, что это самая техничная трасса, мне прожжужали уши пожалуй все общие знакомые между мной и трассой. Чего только стоят комментарии:
" По технической составляющей объективно сложнее большинства дх-шных у нас в области."
Поэтому позитивное впечатление сложилось до того, как на ней успел прокатиться.
Номер хорошо закрепил, понравилось так. |
Поездка
Приятно удивила дорога Киев-Винница, и неудивительно что платформа для велосипедов прошла испытание на 5+.
Когда твой багажник дороже машины в три раза ... |
Приехать в субботу и прикатать - обязательное условие, потому что это вам не это... Тем более, что неделю назад проиграл на финише Виталику Зубченко. Тонкий троллинг от Анечки на эту тему меня подталкивал к тренировкам, но когда она назвала меня ночью Виталиком, то я твердо решил - надо брать реванш, и сравнять счет. Хотя б как гонщик. Ошибаться было нельзя.
За что и получила. |
Фонтан
Вместо того чтоб пить пиво поглядывая на необычной красоты фонтан Винницы, я лежу на диване и воспроизвожу всю трассу в голове, чтоб понимать раскладку своих сил. За фонтан который я так и не увидел, мы заплатили двойной тариф ригэлтору, потому что на это чудо съезжаются посмотреть со всей Европы. А я свинья четыре раза был в Виннице, пиво пил, шашлык жрал, и до фонтана доползал только к утру, рожу умыть. 4:0 в пользу фонтана.
Красиво все-таки... |
Старт
Пружины на моих педалях затянуты до самого предела, и иногда к концу гонки, мне не хватает сил чтоб встегнуться, но я жутко ненавижу когда выстегивается нога. Поэтому не с первого оборота получается вщелкнуться, но со второго это удается , и в стартовом подъеме я уезжаю вдаль.
Такой разрыв не хотелось терять, поэтому я продолжал работать на всех участках и к концу первого круга смог уехать на 15 секунд, что впрочем тоже было не так уж и легко.
Каждый круг я наращивал отрыв по 10-15 секунд, на пятом круге хотел отдохнуть, потому что уже не видел в пределах минуты никого. Но мне крикнули 30 секунд, и я опешил ...Через некоторое время обгоняя Диму Казакова выпадает из рук гель, а ехать еще два круга... На чем?
И тут он мне сзади, как Боженька молвит:
- Возьми брат мой единственный гель! Да прибудет с тобой сила.
Не оборачиваясь забираю гель, каким-то жестом спины благодарю, потому что руки заняты, рот занят... (Спасибо чувак!)
Итог
На финише догоняю Вову и спрашиваю, обгонять или поедешь на круг?
- Давай спринт устроим?
Блин... У меня сопли и слюни на бороде , которые я не успеваю вытереть... Эх, черт с тобой!
Как итог, 1.42 мин отрыв и относительно ровное прохождение трассы по времени. Бонусом - самый быстрый круг.
Велосипед
Здесь я мечтал проехаться на Thunder Burt и это была бы идеальная резина для этого грунта, но испугал прогноз погоды, поэтому универсальные Racing Ralph Snake Skin вполне нормально тоже катились. Давление 1.5/1.6 удерживало на поворотах, но заднее колесо несколько раз ударил о карбоновый ENVE, благо они крепкие. Возможно алюминиевый бы уже подмял, поэтому в следующем году подкачаю до 1.7 атм.
Руль захотелось чуть шире (700-720 мм) вместо 680 сейчас.
Блокировкой пользовался порядка 5-6 раз за круг.
Без очков вполне было ехать, жаль что перчатки не успели новые подъехать.
Рассчет 32 / 10-42 везде хватало.
Снял перед стартом подряпанную защиту пера, в двух-трех местах цепь звенела о раму, благо успел изоленты намотать).
Однозначно что здесь нужен хардтейл, пару гелей на 4-6 круге. Смазка на парафиновой основе не дала шансов зацепиться большому количеству песка. На случай дождя была смазана дважды. Очень доволен остался, и цепь как всегда чистая:
Что хочу сказать?
Хоть я и гонщик Кадэйла, но ВелоЛиге и лично Леониду Губа за многолетнюю поддержку мой поклон. Ребятам из VinTeam и Сане Тодорчак, которому пришлось пропустить гонку , чтоб для других она прошла идеальнее - огромная молдавская пятуха!
#cannondale #lefty #fabric #mavic #schwalbe
Комментарии
Отправить комментарий