Дилемма велосипедиста. Дать или не дать?

Священная корова велосипедиста - это его гелик. На нем крайне редко можно давать ездить друзьям, а если и можно, то только тем, с кем спал "жопка-к-жопке".
Дать "священную корову" знакомому соседу- значит осквернить святыню, поэтому я в детстве говорил: "Мама не разрешает".
Это работало когда мне было 12, и это работает сейчас.



Вокруг все называли меня жлобом, но зато моё сердце не трепетало. Я спал спокойно. И мне не снились кошмары, как толстый сосед ломает пополам мою Десну.

От этого выигрывали все.
Моя мама, которая реже стирала обоссаную простынь.
Моя будущая жена, которая получит в приданное целый велосипед и психически уравновешенного мужчину.
Сам проситель, которого я не убил из-за возможного прокола.

Поставьте на одну чашу весов-  косые взгляды знакомых на детскую отговорку, на другую - стоимость велосипеда. И вы поймете, почему к 30 годам, я вынужден был подумать над новыми, менее идиотскими отмазками и лайфхаками:

  • #1 Если у вас контактные педали, то стоит предупредить, что от обычной обуви ломаются пружинки. Педали к слову стоят 80$, но если ты готов рискнуть...

  • #2 - Я бы мог дать дружище прокатиться, но я суеверный... У велосипедистов это плохой знак... И обязательно плюньте через плечо. Если попадете в него, так даже лучше. 

  • #3 Я не беру грех на душу. Езда без шлема это опасно. Друга сестры моего друга похоронили на днях... Ужасная смерть. Просто упал и ударился головой о землю. Извини, но я пас...

  • #4 - Дай прокатиться?!        - Бл#ть, утюг дома не выключил!


  • #5 Сделайте вид что вы не услышали. Иногда людям стыдно дважды просить. 

  • #6 - Извини, велосипед не мой.

  • #7 Не стоит ни в коем случае ставить подседельный замок типа QR. Извини чувак, у меня седло не регулируется



  • #8 Если вас попросят прокатиться, уточните, живет ли он еще с той бл#дью?! Поверьте, он забудет о том, о чем просил вас секунду назад. Возможно это испортит ваши отношение, и даже ваше лицо, но результат будет достигнут.


Ну, а если ни одна из отговорок не сработала, не забудьте произнести громко заклинание:


 - Только не прыгай с бордюра, не переключайся и резко не тормозииии... 



А какие вы отговорки используете в жизни?

Комментарии

  1. - 2k$ лишних есть?
    - ....( посмотреть как на дибила)

    А вообще у шоссеров попросить покататся велик - все равно что попросить снять и дать поносить велошорты... Покататся можно на продаваемом велике, и то нужно брать свои педали... и лучше и седло... и залог. А дети могут давать свой велик кому угодно - все равно через месяц он будет в таком же убогом состоянии, какой бы новый он не был....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.