Церковь и велоспорт на Кипре и в Украине. Два мира.

*Текст содержит критику церкви, пожалуйста, если вы адепт УПЦ, РПЦ и тому подобных коммерческих организаций, то просто не читайте.

В Литродонтосе, а это небольшой поселок посреди гор Кипра, под теплые лучи солнца, 18 февраля прошла кросс-кантри гонка. Первая в этом году для меня.  Не могу сказать что эта была лучшая по организации, но вполне достойна меньше миллионного населения Кипра, более чем достойна. Особенно порадовала техничная но несложная трасса. 

А в 2016 году я провел приблизительно схожее мероприятие в Киеве, под названием Финал ЛКУ. Трасса была выбрана по неопытности впритык к  OOO "Свято-Покровський Голосіївський монастир УПЦ МП".
Самым сложным, представлялось получение разрешения от лесничества Дидоровки, Голосеевской Администрации, но в буквальном смысле ( в буквальном смысле этого словосочетания)  и там и там, мне не то что не препятствовали, но и помогали. А самое крутое, что бутылку вина как презент, так и не захотели взять. Я подумал "Перемога!"
Было только одно но... Въезд был закрыт, и доступ к ключам был у монастыря.
И вот тут началось самое интересное...

Тем временем, на Кипре. Местный вело клуб, Святого Мнасона, который в прямом смысле находится под покровительством местной епархии, организовали гонку. Вы только представьте, местного "батюшку" на награждении...

Велоклуб "Святого Мнасона"
Но вернемся к нашим баранам (с).

Договориться с монастырем было проще пареной репы. Надо было съездить туда, пройтись по всей вертикали власти, и узнать что надо писать Архимандриту, на почту...


А потом получить благославение, с просьбой напомнить "Напередодні". 
"Напередодні" мы напомнили о себе. И все было чинно, до самого дня старта, не считая что меня прогнал со стоянки монастыря местный попец, который вернулся на своем внедорожном Лексусе в свои обитель.

Рано утром, нам должны были подвезти общественные туалеты, а чуть позже заехать и скорая.
Но вначале нужно было заехать организаторам, вечером перед стартом. И тут началось...
Мы начали искать ответственного, а его нет. Нас начали пинать от одного священнослужителя к другому, и в итоге отправили к Игумену. Тут случилась немного комичная ситуация, потому  что я решил, что Игумен- это имя, вовсе забыв про духовные саны. Нам чуть не дали палкой по спине, и выгнали за пределы ворот, когда я сказал что нам нужен Игумен, а когда меня переспросили как его зовут, я робко ответил "Игумен").

В общем нас выгоняли, а мы с Пашей не уходили. И настолько скотское обращение к нам было, что я спросил, не написано ли у меня на лбу " Сатанист и атеист"?!
В общем, нас пинали пинали, но мы нашли то-ли игумена, то-ли охранника в рясе, и звали его Банифатий. И пусть он меня простит, за то, что я его назвал Банифаций). Но черт возьми, откуда вы берете такие идиотские имена?

А на Кипре я уже шестой раз проезжал финишную черту, думая что до конца остался круг. Передо мной было двое, и один аккурат после линии остановился и сошел. Как оказалось, он просто был в категории U23. Но еще в 20 секундах был киприот, с которым мы боролись за седьмое место. Догнав его в последний подъем, я предпринял атаку, и последние двести метров доезжал лишь с одной мыслью:
- Опыт. Ты Вася тактик! Догнать в последний подъем! Ну ты и стратег!

Стратег мыслит! Не отвлекать! 


На финише я вижу Диму Титаренко и спокойно финиширую. Но чувак продолжает ехать, а все вокруг мне кричат -еще круг... Я подумал что это развод, потому как Дима меня не округлял и уже финишнул, значит и для меня гонка закончилась. Сняли с ноги (вилки) чип, я поспорил еще минутку, мой английский не позволял долго спорить, и я поехал к Диме, который...

В Украине, я тем временем раздобыл Банифатия, но он сказал, что пропустит меня только один раз, поэтому будь добр либо не заезжай, либо заезжай, но не выезжай... А утром он откроет шлагбаум еще раз. На утро, когда приехала машина с общественными туалетами, Банифатий сказал что у него служба, и забил на нас болт. Остальные духовные "ссаны" футболили нас, а один прям в лицо сказал, что ключи у него есть, но ему лень, и сев в свою Биэмдблв, в 20 метрах от шлагбаума, дал газу и уехал... Мы немного приа..уели, но перегрузили через шлагбаум кое-как кабинки туалета частично на мою машину. Двое их придерживало сзади, ибо каждая кабинка весила немало, а держались на честном слове. Пришлось взять, то вино которое не взяли "благоадрностью", и подмазать... Сколько миллисекунд в его голове была мысль брать или нет, я не знаю... Но через пол секунды его у меня в руке уже не было.

Под теплым солнцем Кипра,  Дима ставил камеру, и я понял, что он не финишировал, а сошел... Я поехал на последний круг, и смеялся с того, какой я офигенный стратег и тактик). Так и потом не догнав Кипритота, и финишировал 7 в общем зачете.

Грузинское вино в Украине, почти не помогло, и скорая помощь томилась за воротами. Я пытался объяснить что карете скорой помощи, крайне необходимо быть именно на стартовой поляне, но сердце священнослужителей было так занято исцелением душ, что на исцеление тел им было по большому счету "ПОХУЙ!" (извините за выражение, но более емкого не нашлось).

Гонку мы провели тогда, несмотря на траблы вполне хорошо. И скорая нам ой как пригодилась... Но церковь я стал ненавидеть еще больше. И только тут, на Кипре, увидев как покровительствует спорту духовенство, я решил для себя, что уроды не все...
Хоть я и остаюсь противником церквей, религий и тем более сект, все же пытаюсь находить в себе силы снисходительно относиться к людям, ходящих в рясах. Но после случая в Киеве, находить в себе силы сложнее.

П.С. Была очень крутая трасса, и я в очередной раз понял что купив подвес, я не прогадал!

Да прибудет с Вами Господь и Кадило :-) ! Аминь!

#Scalpel-Si #Cannondale


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.