Лучший мотиватор- девушка! Демотиватор - тоже. Или, Молдован за Еврея. Часть дуа!


Я всю жизнь уделял особое внимание девушкам... И ведь не спроста.
Они прекрасны, и их красота на мой взгляд внесла невероятный вклад в эволюционную спираль человечества, раскручивая ее все быстрее и быстрее. Лучший мотиватор для мужчин и носители самого опасного списка гормонов, который только можно представить...  Ради них достают с неба звезды, выигрывают соревнования, зарабатывают деньги, набивают друг другу морды и занимаются саморазвитием.

Но я никогда не думал, что женщина способна стать огромным демотиватором.
Всю жизнь я прожил с мыслью, что я немножечко, но сильнее самых быстрых кантрийщиц мира.

Гонка начиналась по асфальту, и за 5 км до его окончания я просто не выдержал темпа группы. Утешало лишь то, что не выдержал и мой друг (имя его не буду упоминать :-) )

Его имя я не буду называть

Как и в прошлом году, я думал что догоню часть на спуске, остальных ближе к концу.
Но на первой половине трассы, меня обгоняет гонщик...
А черт... Это гонщица!
Жизнь меня к такому не готовила. Я не верил своим глазам, а мой alter ego прошептал мне "Ну ты и гавно".

Альтиметрия трассы

Через пару минут меня обгоняет еще одна девушка, а потом еще одна... И тут я уже и не пытаюсь спорить со своим внутренним миром. Ну еду как гавно, уж точно.

Мыслей было только две: бороться с девушками, или "едь уже Вася как едешь"! Я решил что нет ничего хуже, чем бороться с девушкой, и даже не пытался сесть на колесо).

За день до старта, я с гордостью рассказывал что в прошлом году у меня не выиграла ни одна девушка, а если бы и выиграла- то я бы бросил спорт.
Теперь сижу и думаю, что лучше бы я жевал или пил тихо и мирно вино. Но потролить друга, имя которого не буду называть, хотелось так сильно, что молчать я не смог. Ведь он проиграл на прологе девушкам).
56 и 57. И двое на Lefty!


В середине гонки начался дождь, и немного града. Предстояло преодолеть спуск...
И тут я вижу перед собою девушку, которую добираю... Это была лидер.

Мой alter ego взял на секунду свои слова назад, но увидел что она едет на ободе, вновь назвал меня собачьим экскрементом.

Девочка, на голову ниже, а едет на голову сильнее. Ну как так-то , а?

До финиша я набрал несколько человек в своей категории, но на финишном подъеме меня вновь догнала лидер, успевшая поменять колесо...

С такими расстроенными чувствами, мне пришлось пересекать финишную черту. Одно лишь радовало и утешало, что где-то позади ехал мой друг, имя которого я не буду упоминать :-). Это было самое приятное за сегодняшний день.

Последние 200 метров дистанции проходили прям возле нашего дома, поэтому, вооружившись чаем и камерой, я наблюдал как финиширует мой друг, имя котоорого я не буду упоминать, моя Анюта и наша подопечная Маша, которая взяла и доехала!

Анечка проезжает возле дома... мимо. 


Мой велосипед меня не подвел, и мне стало даже как-то обидно, потому что лучше бы я порезал покрышку, и быть может, еще год жил с мыслью что я сильнее всех девушек :-).

Дружище!

П.С.
Женщины проиграли 19 минут мужчинам лидерам, на 2.5 часовой гонке.
А я 23:44 минуты лидеру.

#cannondale #scalpelsi #fabric #mavic 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.