ЛКУ. Возвращение.

После того, как я выиграл Любительский Кубок Украины , далее ЛКУ, (уж и не вспомню в каком году), у меня вдруг пропала мотивация. К тому же, работы все прибывало и прибывало.

Поэтому некоторое время я ездил, вне зачета, а потом и вовсе болт забил, и повесил велосипед на гвоздь. 
Но, несколько стартов , которые я даже не смог финишировать, вдруг вернули меня на "круги своя". 



И вот, стоя на стартовой линии 1 этапа ЛКУ, остается 30 секунд до старта, а я все жду когда придет мандраж. А его все нет...

Я думаю все испытывают это волнительный момент, перед самим стартом. Кто-то раньше, а кто-то позже. Не знаю, есть ли научные исследования на эту тему, но по итогам множества гонок, могу сделать один парадоксальный вывод. 

Мандраж - помогает, мандраж - мешает. 


Мандраж - это состояние возбужденности перед чем-либо важным. Человек начинает переживать, что в конечном итоге выливается в целый ряд симптомов:

  • Учащенный пульс
  • Дрожь коленей и конечностей
  • Учащенное дыхание 
  • Обильное потовыделение
И самое запоминающееся: 
Всегда хочется сбегать под куст, буквально за минуту до старта. Хоть и 10 минут назад ты выдавил из себя все, что мог)). 


И это хорошо, когда мандраж приходит за пару минут до старта. Ваш организм готовится, и даже не разогреваясь, вы уже частично будете готовы к резкому старту. 
Но куда хуже, если вы начинаете испытывать мандраж за день, или даже за пару часов до старта. Мандраж высосет из вас всю энергию, и тогда -ползти вам на коленях до финиша. 
Поэтому многие занимаются отвлекающими делами, слушают музыку, общаются, настраивают свой велосипед .Многих это успокаивает. 


Стоя на старте, за 30 секунд до свистка, я начинаю осознавать что вот и он...
Конечно, а как не появиться мандражу, если перед тобой стоит Антон Пустовит?). 

Стратегия на гонку была довольна проста. Посмотреть кто как едет, и попытаться уехать. 



Как и стоило ожидать, борьбу за первую позицию надо было разыгрывать с Антоном. Но по ходу дела,тактика у нас совпадала, поэтому мы после первых 500 метрах стали друг друга любезно пропускать вперед. Когда он поехал в объезд дропа, первое что в голову пришло -зассал. И сразу за ней - пропустил меня!? Профессионально!

Но с нами был еще Олег Хлопов, который изменил своей тактике, которая заключается в том, чтоб начать медленно, закончить быстро. Я могу только наоборот). 
И в этот раз с ними ехать было куда сложнее, чем неделю назад. 

Кто-то четвертым колесом то и дело упирался в нас, то вновь пропадал. Я так и не мог разглядеть кто. Перебрав все возможные варианты, начал спрашивать кто это....
Оказалось, что прям впритирку к нам, едет Костя Маликов. Темная лошадка, которая еще вчера, не смогла съезжать дропы (в буквальном смысле), а сегодня уже щекочит мне нервы! 

- Зачем я тебя научил вчера съезжать? Это был риторический, произнесенный вслух вопрос. 



Пока я думал кто это, У Антона упала цепь, и хоть мы и сбавили темп, но дождаться так и не смогли, потому что ребята начали разбираться между собой, а я следил, кто где и какие ошибки совершает. Один ускорялся не там где надо, выходил на смены не там где нужно, второй испытывает проблемы с правильным подбором передач, и вместо того чтоб встать на ноги, ложиться на руль(. 
Но это конечно все видно только со стороны, уверяю, у меня точно такие же проблемы бывают). 


Оставался круг до финиша, и я сделал небольшое ускорение. И хоть мне что-то залетело, и у меня упала цепь, тем не менее, чуть больше минуты я имел в запасе на финише. 


Ну и напоследок:
Мужики, я вас прошу, ну побрейте же ноги!)

Вообще, я езжу на Fabric ALM- офигенно удобное! 


П.С. 
Трасса была идеальная для Schwalbe Thunder Burt, но я побоялся что будет дождь, и поехал на RacingRalph. 
Конечно, для такой укатанной трассы, я выбрал свой хардтейл Cannondale F29. Заезжать в подъемы на 8.7 кг укомплектованном велосипеде - сплошное удовольствие. 

#cannondale #Lefty #mavic #Schwalbe 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.