Суеверия на гонке или Winter Cup | Final.

ПОВЕРЬЕ И СУЕВЕРИЯ. Winter Cup | Final. 

Ровный загар:

Загар за зиму лег довольно ровно, а значит и нога должна ехать быстро.
Такое вот странное поверье, в которое я конечно же не верю, но тем не менее оно работает.  Эйнштейн, у которого обнаружили дома подвешенную подкову, когда-то ответил:
- Да, я не суеверный! Но мне сказала, что она приносит счастье независимо от того, верю я или нет.
Не знаю, правдивая ли эта история, но по крайней мере шутливая.


Гладкие ножки:

Второе суеверие, для всех моих гонок - брить ноги.
Во-первых это настрой на гонку. Отбросим тот факт, что об этом я вспомнил за 10 минут до выезда...
Во-вторых - волохатые ноги НЕ выглядят устрашающе. Да, в таком прекрасном виде спорта, они выглядят чудовищно, но ничего общего с устрашением противника. "Тактика темной лошадки" подумаете вы? В кросс-кантри она не работает. Нужна стратегия устрашения, чтоб пульс у конкурента бился сильнее на 10 ударов, только потому что именно ты чиркаешь ему колесо. Я конечно же понимаю, что мои тонкие ножки вряд ли наводят страх. Но знаете, как в еврейском анекдоте:

-Зачем вы делаете обрезание?
- Во-первых это красиво! 

Еда. 

Я редко ем спортивное питание, но частенько его беру с собой. Еще не так давно, я не мог доехать 200 метров до финиша, от того что уровень глюкозы упал до критической отметки. И если вы скажете что критическая отметка и кретин это однокоренные слова, возможно я  соглашусь. 


Велосипед:

Ремонтировать перед стартом велосипед - моветон. Не ремонтировать -к поломке. Поэтому я немножечко заранее поменял тросик перед тем как он полностью не проржавел в старой рубашке. 

Экипировка:

Менять экипировку в день старта -на такое только безумец способен. Новые вело туфли Mavic я конечно начал тестировать еще чуть ли ни за месяц. И даже перчатки, которые многие "оценили" мне тоже пришлось тестировать и раньше. 

Вроде как к гонке я был готов полностью. Всем суевериям я придерживался, поэтому можно было рассчитывать на хорошую позицию в финальном протоколе. Хотя наверное, я забыл упомянуть,еще одно поверье:

- Выигрывает тот, кто тренируется. Но, не всегда это работает). 


Старт

Старт после хлопка пистолета, и первые метров 200 я еду впереди, а согласно стратегии, перед синглом (узкой тропинки) должен принять вторую позицию, так и ехать все круги, до предпоследнего. 

Мне нравится ехать сзади. Реально можно анализировать кто и где конкретно тупит, а где валит так, что мысль в голове "лишь бы усидеть". За 4 круга я перемещался на третью и даже четвертую позицию, чтоб можно было проанализировать всех, кто был в отрыве. 
Конечно, мне это не надо было, ибо нога шла как будто вчера вылез из под капельницы. Хотя прошло с того времени уже четыре дня :-). 

Ехать за кем-то было многим приятнее, чем одному вдыхать глубоко воздух всеми отверстиями. Где-то через пару км, я понял что темп в котором мы едем -идеален для тренировки. 
Но план есть план, и мой тренер, просто зверюга, скажет -как отрежет! 

 
Немного троллинга для Марины.


Поэтому, согласно плану, последний круг пришлось ускорится. 

Троль

Но, для начала мне надо было догнать Олега Хлопова, которого упустил из виду, пока на стартовой поляне набирал себе воду. Я только потом понял, что получилось как троллинг, а ведь честно, просто пить сильно захотелось, а вода заканчивалась. 

Догнав, я встал на ноги и ушел в небо. Правда немного не туда попутно свернув). Поэтому, восстановив дыхание я нашел тропинку по которой проходила трасса, и вернулся назад, дождавшись Олега. 
- А вдруг подумает что я срезал? Закрутилось в голове. 
- Лучше я его подожду. 


Я подождал. И опять встал на ноги и отъехал. И только потом я понял, что со стороны это выглядело как троллинг. А честное слово, были лишь благие намерения. 
Все прям как в анекдоте:

- Милиция!!! У меня украли кошелек!
- А где вы его держали?
- В трусиках!
- И вы что, не чувствовали как он лезет?
- Конечно же чувствовала! Но я думала - он лезет с благими намерениями. 


Итог, последний круг (по факту пол) проехал на минуту быстрее первого круга. (результаты)
Значит, я вернулся в строй. И больше всего, меня бесит в спорте, что все накопленное, за пару недель куда-то исчезает, поэтому, оставляю без концовки отчет, одеваю велотрусы и на тренировку. 



Как бы не звучало парадоксально, но:

- Мужики, брейте ноги! 


#cannondale #F29 #Mavic #Lefty 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.