All New F-Si, Ocho и немного облегчайзинга.
Предисловие.
В текущем году компания Cannondale сделала достаточно много обновлений в линейках. Как преданный поклонник вилки Lefty, больше всего будоражило мое сознание изменения (Lefty OCHO) которые коснутся в этом году. Кое-какие детали я знал с прошлого года, но до зимы и представить не мог, что она станет однокоронной. А тут еще удачно совпало, что вместе с вилкой, обновилась и рама F-Si. Cannondale как бы намекали - меняй велосипед. После презентации в Альбштадте , где я смог протестировать велосипед по трассе Кубка Мира, сомнений не осталось. Впрочем, заднюю включать уже было поздно, потому что еще зимой я сделал предзаказ.Выбор
В этот раз выбирал не по цвету. Оптимальным на мой взгляд и на мой карман был F-Si HM 1.
В отличии от прошлого F29 TEAM он был на 1 уровень ниже.
Изменения в посадке, которые я получил на выходе после фита на Guru, предполагали возможность использования S и М размера, и круто что теперь оба размера на 29 колесах. Не хотелось под выносом 3 см проставочных колец, поэтому выбор остановил на М размере. Мощным аргументом был и тот факт, что М продать немного проще чем S. Статистика.
Первым делом стоило поменять седло. Я к старому привык, оно удобное,и конечно же легкое). Отказаться от топового Fabric ALM (Airbus) мне не хотелось, поэтому снял со старого велосипеда.
238 грамм (Scoop Ti) против 152 (ALM)
Посдедельный штырь оказался легче почти на 40 грамм, моего старого SAVE, да и по фиту мне надо было штырь без оффсета. Поэтому стоковый остался.
К слову, на нем отметка не только Minimum Insert, но и Maximum. Если опустить ниже, то ожидать эффекта microsuspension не стоит. Фухх, у меня в запасе почти пол десятка см.
Мне не очень нравятся прорезиненные грипсы, к тому же я не понимаю зачем замок. Это же не мотоцикл. Неопреновые установленные на лак для волос, самые идеальные для меня , главное чтоб не толстые. Но я их не успел купить, поэтому вместо 70 грамм экономии, пока что установил силиконовые, взятые у друга в прокат). Но в итоге все равно сбросил 30 грамм.
Мода на широкие рули ударила практически по всем, и даже узкоплечие себе ставят такие рули, что становится невозможно потом их обгонять. У меня стоял 680, но вот последние месяцы мне захотелось 700, поэтому я временно обрезал до 720 мм свой руль, а там "будем посмотреть". В стоке стоял 760 мм.
Обрезать оригинальным инструментом Park Tool - сплошное удовольствие. Почти на 10 грамм велосипед стал легче!
Больше всего, можно было сбросить на покрышках и камерах, поэтому их я оставил на десерт.
Новые покрышки я тестил мало, но весили они немало. Их я решил оставить для марафонов в августе, а пока что обулся в Thunder Burt (LiteSkin и Snake Skin версии для переда и зада соответственно).
Каждая камера весила 144 грамма. С учетом того, что я лью 80 мл герметика, на каждом колесе выходило порядка 60 грамм экономии только за счет бескамерки.
Передняя покрышка Racing Ray весила 615 грамм, и я с радостью заменил ее на 440 граммовую Thunder Burt. Сзади бросил версию с более прочной боковиной Snake Skin, но весом 517 грамм. Повидала она уже на своем веку, но еще несколько недель прослужит.
Осталось снять всякие финтифлюшки. Заглушки, лишние болты крепления флягодержателя, и немного навести дизайнерский фэншуй.
Подаренный другом флягодержатель оказался кстати.
*Будь проклят этот телефон, который не загрузил большую часть фотографий ( .
Осталось вкрутить педали. А так не хотелось портить идиллию.
Психологический барьер не перешагнули, фухххх... Можно выдыхать.
8.98 кг.
Завтра день теста. Но думаю облегчайзинг и утежеляйзинг на этом не закончился.
Обязательно сюда установлю Hollowgram и утяжелю Garmin-ом. Нужно будет потестировать дроппер подседел и немного обклеить раму защитной пленкой.
http://cannondale.com.ua
#F-Si #Lefty_Ocho #Ocho #Cannondale #Fabric #Schwalbe
В отличии от прошлого F29 TEAM он был на 1 уровень ниже.
Изменения в посадке, которые я получил на выходе после фита на Guru, предполагали возможность использования S и М размера, и круто что теперь оба размера на 29 колесах. Не хотелось под выносом 3 см проставочных колец, поэтому выбор остановил на М размере. Мощным аргументом был и тот факт, что М продать немного проще чем S. Статистика.
Облегчайзинг.
Конечно, мне хотелось легкий велосипед. Такой же, как мой прошлый F29 Team, весом 8.5 кг (без педалей). В новой линейке он называется World Cup, и теперь он стал еще легче. Но +2000 евро, существенный аргумент.
В стоке, новый F-Si HM 1 вышел 9.2 кг.
238 грамм (Scoop Ti) против 152 (ALM)
86 грамм в копилку. |
К слову, на нем отметка не только Minimum Insert, но и Maximum. Если опустить ниже, то ожидать эффекта microsuspension не стоит. Фухх, у меня в запасе почти пол десятка см.
Мне не очень нравятся прорезиненные грипсы, к тому же я не понимаю зачем замок. Это же не мотоцикл. Неопреновые установленные на лак для волос, самые идеальные для меня , главное чтоб не толстые. Но я их не успел купить, поэтому вместо 70 грамм экономии, пока что установил силиконовые, взятые у друга в прокат). Но в итоге все равно сбросил 30 грамм.
Мода на широкие рули ударила практически по всем, и даже узкоплечие себе ставят такие рули, что становится невозможно потом их обгонять. У меня стоял 680, но вот последние месяцы мне захотелось 700, поэтому я временно обрезал до 720 мм свой руль, а там "будем посмотреть". В стоке стоял 760 мм.
Больше всего, можно было сбросить на покрышках и камерах, поэтому их я оставил на десерт.
Новые покрышки я тестил мало, но весили они немало. Их я решил оставить для марафонов в августе, а пока что обулся в Thunder Burt (LiteSkin и Snake Skin версии для переда и зада соответственно).
Тут должна была быть фотография, но к сожалению телефон фотографии не сохранил.
Каждая камера весила 144 грамма. С учетом того, что я лью 80 мл герметика, на каждом колесе выходило порядка 60 грамм экономии только за счет бескамерки.
Передняя покрышка Racing Ray весила 615 грамм, и я с радостью заменил ее на 440 граммовую Thunder Burt. Сзади бросил версию с более прочной боковиной Snake Skin, но весом 517 грамм. Повидала она уже на своем веку, но еще несколько недель прослужит.
Осталось снять всякие финтифлюшки. Заглушки, лишние болты крепления флягодержателя, и немного навести дизайнерский фэншуй.
Подаренный другом флягодержатель оказался кстати.
*Будь проклят этот телефон, который не загрузил большую часть фотографий ( .
Осталось вкрутить педали. А так не хотелось портить идиллию.
Психологический барьер не перешагнули, фухххх... Можно выдыхать.
8.98 кг.
Завтра день теста. Но думаю облегчайзинг и утежеляйзинг на этом не закончился.
Обязательно сюда установлю Hollowgram и утяжелю Garmin-ом. Нужно будет потестировать дроппер подседел и немного обклеить раму защитной пленкой.
http://cannondale.com.ua
#F-Si #Lefty_Ocho #Ocho #Cannondale #Fabric #Schwalbe
Комментарии
Отправить комментарий