Марш бросок

Анализировать, планировать или выстраивать стратегию - пожалуй не про меня. Мне проще вкрутить в самый жесткий и тяжелый подъем, да так чтоб сердце хотело сбежать, а там будь что будет. Пожалуй поэтому, многие думают что в марафоне мои шансы победить очень низки, и они правы.

Пролог

Пролог, в первый день гонки был слит под чистую. Более 17 минут потерянного времени из-за незамеченной стрелочки, автоматом переместили меня из категории лидеры- в категорию догоняющие. Такой временной зазор давал существенное спокойствие моим соперникам, и наоборот, заставил понервничать меня. Я принял единственное неверное решение- уезжать "на все деньги" со старта.

Подъёмчик

Перед стартом я шутил что звезду на 50 зубов (Sram Eagle) сзади использовал только один раз, когда настраивал переключатель. Но буквально через 5 км моя шутка стала не актуальной. До 37% подъем?! Неплохо, если учесть что до этого уже карабкался. Не знаю, сколько человек в него заехало, судя по отзывам не больше 2-3, но этот кусок позволил мне раз и навсегда потерять из виду конкурентов.


Сперва трасса была вполне гостеприимной, и первые 30 км пролетели довольно быстро. Когда к 60-му км я начал щупать в карманах еду, то оказалось что я уже съел 5 гелей, осталось два батончика.
У меня был впереди целый спуск на пол десятка км, чтоб переживать батончик, но тщетно. Я его жевал как беззубый старое сало. К концу спуска я его таки выплюнул. В кармане остался один маленький-маленький гель с кофеином грамм на 20. А впереди еще 25 км дистанции и два батончика которые не жуются. Ну и черт с ним, подумал я.

Судороги

Лужи , реки и холодная вода сделали свое дело. У меня начали хватать судороги. На спуске я не мог встать на ноги, потому что  вмиг скручивало мышцы, но и сидеть на каменистых спусках в седле -то еще удовольствие. Порою судороги четырехглавой хватали так сильно, что мне приходилось прикладывать немало сил чтоб продолжать хоть как-то ехать и удерживать равновесие. Но я знал что вечно это продолжаться не будет.


Впереди показался огромный торчок, по траве, и Сергей Пясецкий который контролировал разметку. Мне было приятно с ним прокатиться, но такого я не ожидал...
- Че-то Вася ты медленно едешь, наверное устал?
- Есть немного. Аллилуйя, что самый большой подъем почти позади.
- Так это не самый длинный. Самый длинный еще впереди. Тебе понравится, там камни...

(Я был тут: красная стрелка. А думал что здесь: зеленая стрелка)


Вот тут я реально подумал что надо сходить. К этой мысли я вернулся еще раз 30 или 40 за гонку. Но продолжал ехать. Просто медленно ползти к финишу, до которого оставалось не 25,как мне казалось, а 40 км.


Ползти к цели

Когда вы не можете ползти к цели, вы должны лечь по направлению к ней. После предпоследней горы, когда понял что со спуска не могу контролировать своё тело, я лег по направлению к цели. Я лежал на мокрой, охлаждающей траве, засовывал в себя батончик, и запивал водой. Словно это была нелюбимая манка с комками с детства. Меня никто не догонял, это и радовало и огорчало, ибо бороться с собой уже не было сил.
Но, помимо демотиваторов было и то, что помогало медленно, но крутить. Анечка на финише, и тот факт, что остальным СУКА ТОЖЕ НЕЛЕГКО! И чем мне сложнее, тем сложнее остальным.

Не знаю откуда взял силы, но на финише я устроил спринт, с самим собой. Конечно я потом корчился долго от судорог, как заболевшая бешенством собак, но на душе стало тепло.


Этап выиграл, но для общего зачета мне не хватило 4 минут. Я не расстроен. Тактика была самая худшая, но это отличный опыт изучить свой организм.
Ссылка на Strava: https://www.strava.com/activities/1720054321/analysis/648/988

#cannondale #mavic #sugoi #schwalbe

ТЕХОСМОТР. 

- Не знаю, как можно ездить без огромного диапазона такие марафоны, но я был счастлив что у меня была кассета 10-50 Sram Eagle. Спереди 34T. Пожалуй, 50 звезда была самой популярной у меня за всю гонку. Переключение работало супер, жаль только что во время гонки смазывать не было ни сил ни времени.



- Давление в вилке подобрал идеально, на двух или трех обрывах до отбоя пробил. Руки за всю гонку не отбило от слова совсем, но конечно они болели, когда приходилось часто тормозить. На удивление гладко пролетал камни, часто сидя в седле, забывая что подо мной хардтейл а не подвес. Приятно удивлен плюшевостью фреймсета.

- Новые покрышки я не успел ранее затестить. Новая модель Racing Ray вполне отлично держала на спусках и в поворотах, удалось ни разу не упасть. Обязательно проверил чтоб была надпись SnakeSkin перед стартом). Без этой надписи теперь в горы не езжу, плохая примета.
Racing Ray
Сзади стояла также обновленная RacingRalph с абсолютно новым протектором. Гребло в подъемы просто замечательно. Заезжал везде, где еще были силы.
Давление в колесах было 1,3-1,4 АТМ. Ударил о карбоновый обод только разок. Значит давление идеальное. RacingRay & Racing Ralph мой выбор на марафоны однозначно.

Racing Ralph
Благодарность искренняя за гонку, Саше, Юре, Андрею, Сереге, Славської ОТГ. Всегда забываю оценить труд фотографов, вам отдельный респект. Анечке, что ждала и настраивала меня! Спонсорам Hutchinson, Nutrend и Sram что поддержали гонку.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Размер имеет значение . Выноса.

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Flat или Rise, и что такое Sweep?