Carpathian MTB Epic. День 2.


Как бы я не был огорчен вчерашним этапом, ехать сегодня всё равно хотелось.
Красивые места и большие наборы, лепешки коровьи разлетающиеся по велосипеду, ногам и лицу, крутые спуски и румынское: "Chizda mama care te-ai nascut-o*" если вдруг затупишь.
И если лепешек было вдоволь, то на  красивые места не было возможности взирать, потому что практически не было тут участков, где бы не надо было следить за дорогой.
Выруливать надо было не только на спуске, но и по равнинке и в подъем. Это забирало немало сил, и хоть я и дрыщ, корпус и руки меня не подвели.



Со старта была такая пыль, что видимость была в пределах 3-5 метров, и я реально боялся что если кто-то ляжет передо мной, то времени на реакцию практически не останется. Гармин покрылся пылью,во рту стоял сладкий вкус пыли...

- Мама, дай кусочек брынзы?!
- Не дам!
- Ну мамочка, дай кусочек брынзочки! (в слезах)
- Держи , сладкоешка мой. 

Не знаю каким колесом я ехал, но своим постоянным соперникам на Кипре, из Румынии немного вез, и вдруг пшииииии... Заднее колесо. Chizda ma-tii**
Технологического отверстия не видно, и CO2 за несколько секунд вдувает по самое немогу. Покрутил, повертел -не видно дырки. Заделалось? Поехал дальше. Обогнало человек пять, ну и черт с ними.

И тут появляется подъем, который надо поднимать со снаряжением.
Пешком иду и думается: Триатлонист гребанный. 
Пешеходных участков насобиралось на минут 10-15, плавательных на несколько секунд. Не моё...

Спуски были конечно жесткие. Тормозил памперсом о покрышку. С карманов чуть ли не вылетала еда, велосипед перевешивало через переднее колесо. Теперь понятно зачем нужна длинная "Центр каретки до оси вилки" (H)

Не удивительно было на спусках встречать участки которые проехать практически нельзя. Приходилось спешиваться и на спуске. Их и пройти было сложновато.
Сегодня женщины меня не догнали. За это можно и бокал сухого выпить вечером.
Еще один бокал , потому что улучшил свой результат на 10 позиций.


Организация на высоком уровне. Маршалов невероятное количество, и каждый подбадривает тебя. В плане безопасности я себя чувствую спокойно, хоть и падать тут есть где и куда...

Немного Румынских танцев
Вино так и не выпил. Залил в себя сок. На брифинге "обрадовали" и сказали что завтра опять пешкодрал, на минут 10. Мать его, этот дуатлон. И шарить треки запрещено.


*Chizda mama care te-ai nascut-o* - П.. мать которая тебя родила. 
**Chizda ma-tii - мягко говоря " Черт подери".

#cannondale #lefty_ocho #mavic #sugoi #schwalbe #fabric

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.