Carpathian MTB Epic. Prologue.

Это вы у себя в Козятине крутые, а у нас в Киеве, с Центрального до Южного ж/д вокзала за 200 грн доедите.
Вторую часть сезона посвятил марафонам, хоть и люблю их меньше чем вино. Но по отзывам девочек, на Carpathian MTB Epic однозначно стоит съездить.

Вы думаете это я победное интервью даю? Ха-ха)
Интервью в стиле: Ну сука я дибил...

И впрямь, организация радовала еще на подъезде. Маршалы, указатели, баннеры.
Четырехдневку открывал вечерний пролог (Strava), с набором 500 метров на 10 км. Первые 5 км я вообще не понимал где там наберется хотяб 200, но последний подъем расставил все на свои места.


О - Омбиции.

Амбиции на эту гонку было так много, что я уже распределил в своем бюджете призовые за первое место.

- Куда потратите выигранный миллион?
- Долги отдам!
- А остальные?
- А остальные подождут... 

Первый километр амбиции еще были живы. Два человека которых непонятно как, но почти догнал, внушали уверенность. Я подумал что кубки и медали не буду увозить, оставлю тут, в гостинице, в специально отведенном месте. Но обогнать не получалось, а тут еще и какой-то чувачок меня начал догонять. Гандикап в 20 секунд, всё возможно.

Не думал я что будет так тяжело. Пожалуй если выиграю, то заберу медали, потому что не так легко они мне достались. Где-то на 4 километре, когда меня обогнало еще несколько человек, мои мечты начали таять, как сало на сковородке.


Шкворчало. 

Обогнало еще несколько. Я задел на крутом спуске ограждение, вывернуло руль и ручка тормоза куда-то сползла. Это был передний, практически основной тормоз, до которого было практически невозможно достать, и поправить тоже не очень получалось.

Впереди оставался подъем, а я все думал, как же будет на английском фраза:
С силой притяжения не поспоришь!
Вторую часть фразі я успел перевести: Fifty six kilograms. left /right side please.
Но, она мне не понадобилась.
На невероятном градиенте физика не работала. Могучие, мощные и порою немного жирноватые все равно меня обгоняли.
"Это Фиаско братан" подумалось мне, и настроение боевое вмиг превратилось " Бывало и хуже".

Но жизнь на этом не заканчивается. 32 место из 35, и самая жесть: 7 проигранных секунд женщине.

Я б сошел. Но стартовый взнос не позволяет этого сделать, поэтому остаётся бороться до последнего.

Результаты:

Организация.

Подогнали GPS трекеры, которые в обязательном порядке надо брать с собой.
У трекера две функции:
 - Можно следить за тобой, он-лайн.
- Кнопка SOS для вызова спасателей.

В наборе термоодеяло из фольги, размером с телефон. Накрыться в случае апокалипсиса. Его тоже обязывают таскать с собой.
Пивас и вино в ассортименте. Наверное единственное приятное за сегодня). Хоть я и не бухаю больше. Больше чем раньше.

Пора отдыхать. Мне и сегодня достаточно переживаний. Возможно дно еще не пробито, надо экономить силы и эмоции чтоб справиться с завтрашней депрессией. И желательно без вина.
Garmin показал 36 часов отдіха, и почему-то я ему верю.
La revedere.

#cannondale #lefty_ocho #mavic #schwalbe #sugoi #Carpathian_Epic 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.