All New F-Si, Ocho и немного облегчайзинга.

Предисловие. 

В текущем году компания Cannondale сделала достаточно много обновлений в линейках. Как преданный поклонник вилки Lefty, больше всего будоражило мое сознание изменения (Lefty OCHO) которые коснутся в этом году. Кое-какие детали я знал с прошлого года, но до зимы и представить не мог, что она станет однокоронной. А тут еще удачно совпало, что вместе с вилкой, обновилась и рама F-Si. Cannondale как бы намекали - меняй велосипед. После презентации в Альбштадте , где я смог протестировать велосипед по трассе Кубка Мира, сомнений не осталось. Впрочем, заднюю включать уже было поздно, потому что еще зимой я сделал предзаказ.

Выбор

В этот раз выбирал не по цвету. Оптимальным на мой взгляд и на мой карман был F-Si HM 1.
В отличии от прошлого F29 TEAM он был на 1 уровень ниже.
Изменения в посадке, которые я получил на выходе после фита на Guru, предполагали возможность использования S и М размера, и круто что теперь оба размера на 29 колесах. Не хотелось под выносом 3 см проставочных колец, поэтому выбор остановил на М размере. Мощным аргументом был и тот факт, что М продать немного проще чем S. Статистика.



Облегчайзинг. 

Конечно, мне хотелось легкий велосипед. Такой же, как мой прошлый F29 Team, весом 8.5 кг (без педалей). В новой линейке он называется World Cup, и теперь он стал еще легче. Но +2000 евро, существенный аргумент. 
В стоке, новый F-Si HM 1 вышел 9.2 кг. 


Первым делом стоило поменять седло. Я к старому привык, оно удобное,и конечно же легкое). Отказаться от топового Fabric ALM (Airbus) мне не хотелось, поэтому снял со старого велосипеда.
238 грамм (Scoop Ti)  против 152 (ALM)

86 грамм в копилку. 
Посдедельный штырь оказался легче почти на 40 грамм, моего старого SAVE, да и по фиту мне надо было штырь без оффсета. Поэтому стоковый остался.
К слову, на нем отметка не только Minimum Insert, но и Maximum. Если опустить ниже, то ожидать эффекта microsuspension не стоит. Фухх, у меня в запасе почти пол десятка см.


Мне не очень нравятся прорезиненные грипсы, к тому же я не понимаю зачем замок. Это же не мотоцикл. Неопреновые установленные на лак для волос, самые идеальные для меня , главное чтоб не толстые. Но я их не успел купить, поэтому вместо 70 грамм экономии, пока что установил силиконовые, взятые у друга в прокат). Но в итоге все равно сбросил 30 грамм.


Мода на широкие рули ударила практически по всем, и даже узкоплечие себе ставят такие рули, что становится невозможно потом их обгонять. У меня стоял 680, но вот последние месяцы мне захотелось 700, поэтому я временно обрезал до 720 мм свой руль, а там "будем посмотреть". В стоке стоял 760 мм.
Обрезать оригинальным инструментом Park Tool - сплошное удовольствие. Почти на 10 грамм велосипед стал легче!


Больше всего, можно было сбросить на покрышках и камерах, поэтому их я оставил на десерт.
Новые покрышки я тестил мало, но весили они немало. Их я решил оставить для марафонов в августе, а пока что обулся в Thunder Burt (LiteSkin и Snake Skin версии для переда и зада соответственно).


Тут должна была быть фотография, но к сожалению телефон фотографии не сохранил. 

Каждая камера весила 144 грамма. С учетом того, что я лью 80 мл герметика, на каждом колесе выходило порядка 60 грамм экономии только за счет бескамерки.
Передняя покрышка Racing Ray весила 615 грамм, и я с радостью заменил ее на 440 граммовую Thunder Burt.  Сзади бросил версию с более прочной боковиной Snake Skin, но весом 517 грамм. Повидала она уже на своем веку, но еще несколько недель прослужит.



Осталось снять всякие финтифлюшки. Заглушки, лишние болты крепления флягодержателя, и немного навести дизайнерский фэншуй.


Подаренный другом флягодержатель оказался кстати.
*Будь проклят этот телефон, который не загрузил большую часть фотографий ( .


Осталось вкрутить педали. А так не хотелось портить идиллию.



Психологический барьер не перешагнули, фухххх... Можно выдыхать.
8.98 кг.



Завтра день теста. Но думаю облегчайзинг и утежеляйзинг на этом не закончился.
Обязательно сюда установлю Hollowgram и утяжелю Garmin-ом. Нужно будет потестировать дроппер подседел и немного обклеить раму защитной пленкой.

http://cannondale.com.ua

#F-Si #Lefty_Ocho #Ocho #Cannondale #Fabric #Schwalbe








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Размер имеет значение . Выноса.

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Flat или Rise, и что такое Sweep?